Энциклопедия психологии, коучинг, управление персоналом


 
НЛП. Стратегия успеха
Взгляд на НЛП
  1. Позитивный
  2. Критика НЛП
  3. Манипуляции
  4. Программирование
  5. Пикап
  6. Психология НЛП
  1. Неправильное восприятие мозга и мыслительных процессов
  2. Неправильная точка зрения
  3. Неправильная оценка опыта
  4. Ошибки мотивации
  5. Замешательство и непонимание происходящего
  6. Непреложная вера
  7. Неправильная организация обучения и запоминания
  8. Проблемы и возможности
  9. Проблемы коммуникации
  1. Левое и правое полушарие мозга
  2. Сознание и подсознание
  3. Ключи доступа — что это
  4. Свойства мышления
  5. Нейрологические уровни
    1. Индивидуальные уровни
    2. Уровни организации
    3. Согласование нейрологических уровней
  1. Субъективные переживания
  2. Фильтры
  3. Мета-программы
  4. Направленность сознания: внутрь себя или вовне
  5. Рефрейминг
  1. Исходный код
  2. Новый код
  3. Системный подход
  4. DHE (первого и второго уровней)
  1. Пресуппозиции, касающиеся ментального поведения
    1. «Карта» — не «территория» («меню — не пища»)
    2. Реакции людей соответствуют их внутренним картам
    3. Значение зависит от контекста
    4. Разум и тело неизбежно влияют друг на друга
    5. Индивидуальные навыки являются результатом совершенствования и установления последовательности использования репрезентативных систем
    6. Мы уважаем модели мира других людей
  2. Пресуппозиции, касающиеся поведения и реакции
    1. Личность и поведение — это различные явления. Мы представляем собой нечто большее, чем наше поведение
    2. Каждый вид поведения практичен и полезен в определенном контексте
    3. Мы оцениваем поведение и изменения в терминах контекста и экологии
    4. Коммуникативные пресуппозиции
    5. Мы не можем не общаться
    6. Способ коммуникации влияет на наше восприятие
    7. Смысл коммуникации заключается в той реакции, которую она вызывает
    8. Человек, задающий фрейм коммуникации, контролирует ее
    9. «Не бывает поражений, есть только обратная связь»
    10. Человек, обладающий наибольшей гибкостью имеет наибольшее влияние в системе
    11. Сопротивление указывает на отсутствие раппорта
  3. Пресуппозиции, касающиеся обучения, выбора и изменения
    1. Люди обладают необходимыми для достижения цели внутренними ресурсами
    2. Люди способны научиться чему-либо с одной попытки
    3. Любая коммуникация должна увеличивать количество доступных альтернатив
    4. Совершая какой-либо поступок, люди выбирают наилучший из имеющихся у них в данный момент вариантов
    5. Мы можем управлять своим мозгом и контролировать результаты
  1. Репрезентативные модели
    1. Предпочитаемые репрезентативные системы
    2. Визуальная система
    3. Аудиальная система
    4. Кинестетическая система
    5. Аудиально-дискретная модель
    6. Упражнение — определение ведущей репрезентативной системы
  2. Предикаты
    1. Виды предикатов
  3. Временное восприятие и реакция на это организма (направление взгляда)
  4. Слова и их значения
    1. Структура языка
    2. Структура языка
    3. Обобщающие фразы (модальные операторы)
    4. Комплексный эквивалент
    5. Неполнота информации
    6. Искажение информации
    7. Метафоры и сферы их применения
    8. Список распространенных метафор
    9. Упражнение на метафоры
    10. Как использовать языковую мета-модель
  5. Конгруэнтность
  6. Стадии мышления
  7. Логическое мышление
  8. Творческое мышление. Рефрейминг
  9. Позиции восприятия
  10. Субмодальности
    1. Характеристика субмодальности
    2. Переключение субмодальностей
  1. Анализ существующих целей
  2. Принципы правильного построения целей
  3. Графический анализ целей
  4. Выявление подсознательных целей
  5. Стратегии
    1. Для чего применяются стратегии
    2. Выработка стратегий
    3. Извлечение стратегий
    4. Стратегии убеждения и запоминания
  6. Модель  T. O. T. E
  7. Визуализация как помощь в достижении целей
  8. Мотивация
    1. Внешняя и внутренняя референция
  1. Определение своих мета-программ
  2. Управление состояниями
  3. Временные линии
    1. Временная ориентация
    2. Прошлое и будущее
    3. Изменение временных линий
    4. Пресуппозиции времени
  4. Причинно-следственные отношения
  5. Ключевой стимул
  6. Идеальный Я-образ и его создание
  7. Техника «взмах»
    1. Что такое взмах
    2. Процесс проведения взмаха
    3. Визуальный взмах
    4. Аудиальный взмах
    5. Кинестетический взмах
    6. Межсистемный взмах
  8. Критерии оценки происходящего
    1. Важность критериев
    2. Определение иерархии критериев
    3. Выбор и изменение критерия
  9. Навязчивости
    1. Выявление
    2. Устранение навязчивости с помощью взрыва
  10. Эмоциональные реакции
    1. Сильные эмоциональные реакции
    2. Усиление эмоциональных реакций
  11. Магниты
    1. Установление магнита
    2. Слуховые или кинестетические магниты
  12. Оси внимания — оси намерения
  1. Осознание цели общения
  2. Характеристики правильного результата общения
  3. Раппорт
  4. Конгруэнтность
  5. Сенсорная острота
  6. Отзеркаливание
    1. Подстройка к физиологии
    2. Подстройка к голосу
    3. Подстройка к стилю речи и образу мышления
    4. Подстройка к ценностям и убеждениям
    5. Подстройка к личному опыту
    6. Подстройка к дыхании
  7. Калибровка
  8. Присоединение
    1. Присоединение к одному человеку
    2. Присоединение к группе людей
    3. Отстройка как завершение общения
  9. Якоря
    1. Применение
    2. Создание якоря
    3. Извлечение якоря
  10. Милтон-модель
  1. Выявление обмана
  2. Поведение при критике
  3. Ораторские выступления
  4. Сценическое якорение
  5. Устранение дискомфортных состояний
  6. Развитие мотивации к непривлекательной деятельности
  7. Борьба с вредными привычками
  8. Облегчение состояния горя и утраты
  9. Противостояние перед авторитарными личностями
  10. Имитация опьянения без использования химических веществ
  11. Обезболивание
  12. Устранение навязчивых образов и мыслей
  13. Моделирование стратегий успешных людей


 
 
Rambler's Top100   ВДГБ 1с зарплата и управление персоналом 8 проф - доступная цена.